Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
15:33, 02 августа 2019
 211

Ростелеком запустил новую услугу широкого взаимодействия с аудиторией*

Ростелеком запустил новую услугу широкого взаимодействия с аудиторией*Фото: Пресс-служба компании «Ростелеком»
  • Новость

Она позволяет создавать умные рекламные кампании и анализировать их эффективность.

Сотрудники крупнейшей компании связи запустили новую услугу «Ростелеком Экраны», которая предназначена для построения и централизованного управления распределённой сетью рекламно-информационных экранов для более широкого взаимодействия с аудиторией. Она способна эффективно рассказывать о продуктах и услугах заказчика, информировать о текущих акциях и специальных предложениях, помогает лучше узнать своего клиента, а также получать дополнительный доход от продажи рекламы внешних рекламодателей, повысить ARPU и уровень обслуживания граждан.

Новая услуга предоставляется по сервисной модели и предназначена для предприятий сферы услуг, розничной и оптовой торговли, АЗС, банков, ресторанов быстрого питания и т. д., включая предприятия государственного сектора. Благодаря доступным тарифам и финансовым условиям услуга будет интересна как крупному бизнесу, так и предприятиям малого и среднего бизнеса.

Услуга «Ростелеком Экраны» может быть подключена на существующем оборудовании заказчика, если оно отвечает необходимым требованиям. Тем, кто решил воспользоваться сервисом впервые, «Ростелеком» предоставляет каналы передачи данных, устанавливает видео-панели и медиаплееры специальной коммерческой серии, а также обеспечивает программным обеспечением для хранения и централизованного управления показами (платформа по управлению контентом).

В качестве платформенного ПО для создания услуги выбрана отечественная система Addreality, лидирующая на рынке подобного класса систем в России и СНГ. Дополнительно к базовому функционалу услуги «Ростеком Экраны» можно подключить модуль видеоаналитики, который распознает людей, находящихся вблизи цифрового экрана, определяет их половую принадлежность и возраст, после чего выводит на экран тот контент, который настроен под конкретную группу. Половая принадлежность распознаётся с точностью 98%, поскольку процесс обработки настроен на определённые физиологические параметры, а не на внешний вид.

«Потребитель перегружен предложениями отображения информации на статических поверхностях, которая воспринимается как фон и декорации. Драйвером продаж является динамический контент, включающий в себя не только рекламную, но и полезную для каждого информацию. Для решения этой задачи мы создали принципиально новый продукт для бизнеса “Ростелеком Экраны„», — сказал руководитель направления продуктового офиса «Телевидение для бизнеса» Виталий Лобанов.

Вся информация о посетителях выгружается в шифрованном и обезличенном виде в отчётах и графиках: количество посетителей и время, затраченное на просмотр контента. Сочетание инструментов, разработанных в Addreality, позволяет транслировать специально подобранный, таргетированный под аудиторию контент, измерять его эффективность и, таким образом, больше зарабатывать на продаже рекламы.

«Наш опыт показывает, что сервисная модель предоставления услуг является более предпочтительной, чем инвестиции в развитие собственной инфраструктуры и серверных мощностей, — отметил директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента „Ростелекома“ Денис Рябченков. — Услуга „Ростелеком Экраны“ предоставляется как раз по отлично зарекомендовавшей себя сервисной модели».

 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×