Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Баннер-Ботсад
13:37, 14 июня 2020
 1755

Система «Инцидент-менеджмент» зарегистрировала более 70 обращений алексеевцев за месяц

Система «Инцидент-менеджмент» зарегистрировала более 70 обращений алексеевцев за месяцФото: pixabay.com
  • Новость

Автоматизированная программа ведёт учёт проблем, которые жители высказывают в популярных социальных сетях.

Система «Инцидент-менеджмент» зарегистрировала более 70 обращений алексеевцев за май 2020 года. Программа осуществляет мониторинг публикаций и комментариев в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram.

По ключевым словам бот фиксирует проблемы, о которых сообщают жители. Он позволяет оперативно принять экстренные меры или дать разъяснения – в зависимости от ситуации.

Например, система зафиксировала негативную публикацию в сообществе «Подслушано Алексеевка». Местные жители пожаловались на состояние тротуарной плитки, поврежденной после ремонта водопроводной сети. Администрация горокруга оперативно приняла решение для устранения предмета обсуждения.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×