В советские годы в Алексеевской автоколонне трудилось свыше 500 человек и действовало около 300 транспортных средств. Водителей, приходящих за путевыми листами, встречали диспетчеры. Тогда предприятие осуществляло перевозки на междугородних и местных автобусных маршрутах. Вместе с остальными отправлялись в рейсы водители хлебовозок и молоковозов, развозившие продукцию по магазинам. А некоторые уходили в дальние рейсы на большегрузных КамАЗах. Водители самосвалов отправлялись на строительство дорог, зданий и других объектов.
Ежедневно на линию выходило около 60 автобусов и более 150 единиц грузового транспорта. После осмотра водителей медиком транспорт проверяли механики. Старейшие наставники инструктировали и давали советы молодым водителям.
Операторам машин был обеспечен надёжный тыл — техническое подразделение создавало необходимые условия и места обслуживания автомобилей. Вечером для техники подогревали воду и мойщицы мыли машины, чтобы на следующий день транспорт выходил на линию чистым и ухоженным. За исправность двигателей несли ответственность мотористы. Механическую часть, трансмиссию и электрику поддерживали агрегатчики, токаря, сварщики, слесаря, электрики и аккумуляторщики.
Все автомобили после трудового дня согласно графику проходили смазку. Техобслуживание проводилось бригадами на специализированном посту с подъёмниками, гайковёртами и приспособлениями.
Многих бывших транспортников-коллег уже нет, как и самого предприятия, но добрая память о совместной работе осталась в сердцах тех, кто обеспечивал сообщения по всем направлениям. Сегодня на базе автоколонны действует родственное предприятие «Движение».