Уважаемые читатели, в Алексеевском издании появляется новая рубрика — «На страницах «Зари». В ней мы на постоянной основе будем публиковать архивные материалы, которые могут вызвать интерес даже в нынешнее время. Первая публикация — о проблемах с ремонтом телевизоров, без которых 40 лет назад трудно было представить свой домашний досуг.
С каждым годом расширяется сфера бытового обслуживания населения. С этой целью не только в районном центре, но и во многих сёлах открыты комплексные приёмные пункты, услугами которых пользуются сельские жители. Центральный Комитет партии принял специальные постановления, в которых говорится о необходимости дальнейшего улучшения качества работы, обеспечения образцового обслуживания населения. В частности, это отмечается в постановлении ЦК КПСС «О работе Министерства бытового обслуживания населения РСФСР по улучшению качества выполнения заказов и повышению культуры обслуживания трудящихся.
Однако письма, поступающие к нам от читателей, свидетельствуют о другом. Не все работники службы быта добросовестно относятся к выполнению своих обязанностей.
За последние два месяца много претензий поступило в адрес специалистов, работающих в телевизионной мастерской. Они свидетельствуют о большой проблеме ремонта неисправного телевизора.
«Почти месяц находился мой телевизор «Чайка» в ремонте в Алексеевской телемастерской. Наконец его привезли в Советский приёмный пункт. Однако радовался преждевременно. Телевизор по‑прежнему не работал, кроме того, он оказался исцарапанным, вернули его без одной ножки, как будто побывал не в телемастерской, а на испытательном полигоне», — написал в редакцию Иван Коваленко из села Запольного.
Своеобразный «рекорд» установили мастера при ремонте телевизора Фёдора Юрина из села Большого. Больше года они продержали его «Чайку» в мастерской, так и не устранив неполадки, вовремя не уведомив об этом клиента.
Эту же тему продолжают жители села Гарбузово, которые в своих письмах также жалуются на очень большие сроки ремонта неисправных телевизоров. А заведующая местным пунктом бытового обслуживания не придерживается установленного распорядка дня, открывает пункт по собственному усмотрению.
Житель села Подсереднего написал о том, что телемастера не приезжают к ним по месяцу и больше. Случается, что телевизор требует мелкого ремонта, который можно выполнить на месте, однако он долго остаётся неисправным или же его приходится с большими неудобствами доставлять в Алексеевку.
В длинные зимние вечера у многих жителей района в квартирах загораются голубые экраны. После напряжённого трудового дня приятно отдохнуть у телевизора. Нужно, чтобы люди не испытывали тревог и беспокойства за их исправность. Поэтому руководители телемастерской должны больше внимания уделять коренному улучшению качества работы. Тогда не будут поступать нарекания в адрес мастеров.