Local Logo
Новости Алексеевского городского округа и Красненского района Белгородской области
96.11
+0.04$
105.69
+0.38
+10 °С, облачно
Белгород

Сотрудники алексеевской автомастерской сделали свои услуги удобными

19 января 2021, 08:28Общество
Фото: Александр Панченко

Корреспондент «Зари» побывал на одной из техстанций города и побеседовал с его работниками.

Далеко не все владельцы легковых авто хорошо разбираются в их устройстве и уходе за ними. Многие, как только заметят отклонения в работе колёсного «друга», так сразу к автослесарю. Эта профессия становится всё более востребованной, поскольку легковушек на дорогах всё больше и больше. И тут мнение и мастеровые руки профессионала очень важны.

У Василия Шконды большой опыт диагностики и ремонта автомобилей. Он долгие годы трудился в одной из мастерских Санкт-Петербурга, приобрёл знания конструктивных особенностей машин, навыки диагностики, регулировки и настройки узлов. Жизненные обстоятельства заставили его вернуться на малую родину. И теперь он занимается привычным делом в подразделении алексеевского предприятия «ЦТО Агропромтехника».

«Здесь хорошие условия для обслуживания автомобилей. Цех светлый и просторный, под рукой современное вакуумное оборудование для замены масла двигателя, гидроусилителя и тормозной жидкости. Действует компьютерная диагностика. Руководство намерено приобрести оборудование для расточки тормозных дисков, не снимая дисков с машины. Владелец авто должен быть уверен, что автослесарь выпустит за ворота мастерской машину в надлежащем техническом состоянии. Так что всё зависит от нас, ремонтников. А для нас главное — качество обслуживания», — сказал Василий Шконда.

В основном автослесарям приходится менять расходники на всех марках и модификациях авто. Отечественных и зарубежных. Меняют тормозные колодки, диски или барабаны, свечи, масло, антифриз, тормозную жидкость…

Несмотря на то, что все клиенты с разными характерами, есть нетерпеливые, бывают недоверчивые, сотрудники сервиса стараются ко всем относиться уважительно и терпеливо, напоминать правила и последовательность замены расходных элементов, сроки замены, скажем, масла или охлаждающей жидкости. Обычно доводы автомастеров понимают, но последнее слово по замене за клиентом.

Полная разборка авто и сборка не вызывает страха у профессионалов. Но чаще в условиях сервиса такие операции выполнять не приходится. Если же кто‑то пожелает, мастера всегда рады помочь. Главное — время, место и своевременная оплата услуг.

Мы побеседовали с руководителем предприятия Митрофаном Поповым. Он рассказал, что заставило его открыть новый цех-мастерскую.

«Каждое предприятие стремится идти дальше, развиваться. Для нашего устоявшегося коллектива, занятого ремонтом грузовых автомобилей и отечественных тракторов, самый раз перейти на обслуживание легковых машин. Мы создали дополнительные рабочие места на пять человек. Автослесари прошли должное обучение и постоянно следят за новинками сервиса», — сказал владелец мастерской.

В конце бесебы Митрофан Сергеевич отметил, теперь с учётом спроса мастерская может произвести осмотр автомобиля, определить и устранить поломку, заменить изношенные детали. Выполнить все операции, которые необходимы, чтобы после обслуживания транспорт был готов к безопасной эксплуатации.

 

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Авторы:Анатолий Кряженков
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоСегодня, 10:33
Вячеслав Гладков рассказал о рождении пятнадцатого ребёнка в семье из Алексеевского округа
Материал
ОбществоВчера, 16:29
Около 500 юных жителей Белгородской области будут обучаться в медицинских классах
Материал
Общество7 октября , 09:52
Вячеслав Гладков рассказал о поставке 49 единиц спецтранспорта в регион по решению правительства РФ