Инженеры «Ростелекома» разработали игровое приложение, превращающее бонусы в подарки. Теперь абоненты компании могут пользоваться системой и получать подарки для себя, своих родных и близких. Дарить подарки – это лучшая новогодняя традиция.
Новым клиентам «Ростелекома» ещё не поздно зарегистрироваться в программе и получить приветственные бонусы, чтобы включиться в борьбу за главный приз. Всем желающим принять участие в игре необходимо до 13 января 2019 года пройти регистрацию на сайте. На старте игроки получат виртуальный стеклянный шар с новогодней «красавицей» внутри.
Далее участники могут покупать за бонусы подарочные коробочки и складывать их под ёлку, пока таймер отсчитывает время до проведения розыгрыша. Более 300 тыс. подарков уже расфасованы по коробочкам – они будут разыгрываться еженедельно вплоть до Старого Нового года.
В день проведения розыгрыша «стекло» шара исчезнет, участники смогут открыть коробочки и найти в них ценные подарки от «Ростелекома» и партнёров программы «Бонус». Все игроки могут побороться и за главные призы – электронные подарочные сертификаты номиналом 50 000 рублей на покупки в онлайн-мегамаркете OZON.ru. Этой суммы хватит на подарки всем. Победители будут определены до 21 января 2019 года.
Правила и условия проведения онлайн-игры «Новогодний шар удачи» доступны на сайте. Как стать участником бонусной программы «Ростелекома», за какие действия начисляется вознаграждение – об этом подробно рассказывается на сайте компании в разделе «Программа „Бонус“».
ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – 10,1 млн пользователей, из которых 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Количество абонентов мобильной связи «Ростелекома» превышает 1,0 млн.
«Ростелеком» – безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. На массовом рынке компания развивает широкую линейку сервисов для семьи, включая базовые услуги связи, и цифровые решения для «Умного дома», онлайн-образования, геймеров и др. Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.