Local Logo
96.50
+0.26$
101.98
-0.01
+10 °С, ясно
Белгород

Белгородцы стали в два раза меньше предъявлять претензии к услугам страховых компаний

24 февраля 2021, 12:06Экономика
Фото: beldepfin.ru

В 2020 году поступило 700 обращений, и большинство из них традиционно были по полисами ОСАГО.

Жители Белгородской области стали в два раза реже жаловаться на работу страховых компаний. В Отделении Белгород Банка России отметили, что в 2020 году от людей поступило 700 обращений, большинство из них были по полисам ОСАГО. Эксперты связывают сокращение жалоб с меньшей аварийностью на дорогах во время ковидных ограничений. Также они отметили уменьшение недовольств и из‑за оформления электронных полисов, сообщила БелПресса.

Белгородцы стали реже жаловаться и на микрофинансовые организации – число претензий сократилось на 60%. Больше всего зафиксировано обращений от белгородцев на банки – 1 500. Их число выросло более чем на треть к 2019 году

«В пандемию заёмщики активно пользовались возможностями по реструктуризации долгов, обращались за льготным кредитованием. Было много вопросов по кредитным каникулам, особенно на старте работы закона. Пытаясь разобраться в этих инструментах, люди обращались в том числе к регулятору. Так что многие запросы требовали не мер воздействия на банки, а разъяснения мер поддержки», – пояснил управляющий Отделением Белгород Банка России Андрей Беленко.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
Общество26 сентября , 16:49
Вячеслав Гладков – о работе «Поездов здоровья» с начала 2023 года
Материал
Общество26 сентября , 12:45
Алексеевский молочноконсервный комбинат претендует на звание одного из главных достижений России
Материал
Общество26 сентября , 10:54
Российские автодилеры спрогнозировали увеличение цен на легковой транспорт еще на 30%