Жители Белгородской области стали в два раза реже жаловаться на работу страховых компаний. В Отделении Белгород Банка России отметили, что в 2020 году от людей поступило 700 обращений, большинство из них были по полисам ОСАГО. Эксперты связывают сокращение жалоб с меньшей аварийностью на дорогах во время ковидных ограничений. Также они отметили уменьшение недовольств и из‑за оформления электронных полисов, сообщила БелПресса.
Белгородцы стали реже жаловаться и на микрофинансовые организации – число претензий сократилось на 60%. Больше всего зафиксировано обращений от белгородцев на банки – 1 500. Их число выросло более чем на треть к 2019 году.
«В пандемию заёмщики активно пользовались возможностями по реструктуризации долгов, обращались за льготным кредитованием. Было много вопросов по кредитным каникулам, особенно на старте работы закона. Пытаясь разобраться в этих инструментах, люди обращались в том числе к регулятору. Так что многие запросы требовали не мер воздействия на банки, а разъяснения мер поддержки», – пояснил управляющий Отделением Белгород Банка России Андрей Беленко.