Белгородцы смогут оставлять обращения к органам власти с помощью Яндекс «Алисы». Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог» разработал новый навык для сервиса.
«Навык работает во всех регионах России, кроме Москвы. Надеюсь, что столица тоже подключится к этой новой для людей возможности коммуникации с властью», — рассказал генеральный директор «Диалога» Алексей Гореславский.
Чтобы оставить обращение белгородцам просто надо сказать фразу «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент». Система распознаёт голосовой вопрос, переводит его в текстовый формат и направляет напрямую в систему обратной связи. В ней топ-10 сфер, в которых люди чаще всего сталкиваются с бытовыми проблемами. Так, можно оставить обращения не тему ЖКХ, благоустройства, образования, здравоохранения, дорог и так далее.
Вопросы и проблемы будут фиксировать специалисты Центра управления регионом Белгородской области. Ответ на жалобу придёт пользователю на почту «Яндекс».
«Это ещё один способ получить обратную связь от органов власти. Важно, чтобы обращения белгородцев были конструктивные. В таком случае ответственные должны оперативно отреагировать на жалобу и решить проблему», — отметил руководитель ЦУР Белгородской области Артём Павленко.
Запустить навык можно в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции».