Россияне стали отдавать предпочтения социальной сети «Вконтакте». За последнюю неделю в приложении был зафиксирован резкий рост активности и количества пользователей. В период с 21 по 27 февраля средняя ежедневная аудитория платформы в России выросла на 200 000 человек.
По данным пресс-службы соцсети, жители всё чаще стали обращаться к сообществам и ленте VK как к источнику актуальной информации. Просмотры новостей выросли на 5%, а просмотры видео – на 15%. Тем более в приложении создана нейросеть, которая анализирует миллионы постов в секунду и формирует ленту с трендами и картиной дня.
Кроме того, внутри социальной сети открыт доступ к широкой библиотеке контента: фильмы, сериалы, телешоу, спортивные матчи, киберспортивные трансляции и другие видеоролики распределены по тематическим разделам. И всё это с бесплатным доступом. Также есть функция офлайн-режим просмотра видео. С помощью можно смотреть видео в любом месте от дачи до поезда без подключения к интернету.