Local Logo
Новости Алексеевского городского округа и Красненского района Белгородской области
92.13
-0.37$
98.71
-0.20
+14 °С, ясно
Белгород

Водители Алексеевского горокруга готовятся отметить профессиональный праздник

26 октября 2022, 15:56ОбществоФото: Александр Панченко

Торжество отмечается в России ежегодно в последнее воскресенье октября.

Водители любого аграрного предприятия накрепко привязаны к полевым работам. Сев, уход за посевами, уборка урожая — всё сопровождается перевозками семян, удобрений, гербицидов, обмолоченного зерна или подсолнечника.

В  эти дни подобная картина складывается в хозяйстве «Новая зерновая компания». Предприятию приходится одновременно заниматься уборкой сои и подсолнечника и сеять озимые. Везде заняты водители. Из 14 КамАЗов пять прикреплены к «Акросам», обмолачивающим сою. Всего в «Новой зерновой компании» 22 грузовых автомобиля, включая автобусы, на них работают 24 водителя (два подменных).

— Маршрут у них известный, — поясняет заведующий гаражом Алексей Таранов. — Отсюда, с поля возле села Бубликово, — на ток в Хлевище. В день — по три-четыре рейса, а бывает и по пять. Каждый КамАЗ с прицепом, доставляет на пункт приёма до 25 тонн.

Сказать, что день у водителей напряжённый, это ничего не сказать. Он — сверх напряжённый.  Затяжные дожди с первых дней осени отодвинули и смешали  все полевые работы. Теперь приходится дорожить каждой погожей минутой.

Водители это очень хорошо осознают и делают всё от них зависящее, чтобы «выхватить» урожай. На то есть все предпосылки.

Среди них — сочетание опыта и молодости. Скажем, Павел Гаврилов за баранкой уже 37 лет, а его напарник Сергей Шапаренко — всего семь лет. Случись неисправность или другая водительская загвоздка, старший подскажет и поможет. Но и молодые не остаются в стороне, если возникает надобность выручить.  

Конечно, к сезону водители основательно подготовились. На то был зимний ремонт. Главный инженер Александр Тимошенко и заведующий гаражом Алексей Таранов позаботились о необходимых запчастях и узлах. Водители внимательно проводят диагностику, выявляют потребность в замене функциональных деталей и проверяют работу механических систем.

Все они подлинные профессионалы, имеют первый класс. Тем не менее, зимой проходят своего рода курсы повышения квалификации. В течение двадцати часов углубляют теорию, «освежают» в голове правила дорожного движения и  устройство большегрузов.

В тот погожий день, когда мы с ними встретились, они поторапливались. Двигатели не заглушали. Только сделали снимок, КамАЗы двинулись на  погрузку…

 

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоСегодня, 17:11
Вячеслав Гладков поздравил финалистов регионального проекта «Ты в ДЕЛЕ!»
Материал
ОбществоСегодня, 14:55
Валовый доход белгородских субъектов МСП составил 322 млрд рублей в 2023 году
Материал
ОбществоСегодня, 08:49
Вячеслав Гладков — о старте конкурса «Агротуризм»