Россияне рассказали о своём отношении к отечественной продукции. Аналитическое исследование провёл «Диалог» для Минпромторга РФ. Опрос был проведён по четырём категориям: одежда, мебель, косметика и бытовая техника. В нём приняли участие 10 тыс. человек старше 18 лет.
Так, россияне позитивно относятся в отечественной продукции. 73% опрошенных не против пользоваться нашей косметикой, 55% – одеждой, 53% – мебелью. И только 41% жителей положительно относятся к отечественной бытовой технике.
Также социологическое агентство «Вебер» поделилось мнением россиян касаемо качества товаров. 34% опрошенных придерживаются мнения, что отечественная продукция качественная, а 37% утверждают об обратном.
«Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) — позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчёркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных», – сообщила начальник управления социологии АНО «Диалог», руководитель социологического агентства «Вебер» Елена Удалова.