Социологическое агентство «Вебер» поделилось мнением россиян о спам-сообщениях и звонках. 88% жителей сталкивались с телефонными мошенниками. Пои этом только 21% опрошенных становились жертвой правонарушителей.
«Цифры это подтверждают: более половины (57%) когда-либо разоблачали телефонного мошенника в ходе разговора, 56% заявляют, что легко могут отличить голос робота от голоса живого человека, а еще 29% занимаются цифровым просвещением и делятся с близкими советами, как не стать жертвой мошенников», – рассказала руководитель социологического агентства «Вебер», начальник управления социологии АНО «Диалог» Елена Удалова.
Так, 87% россиян сталкиваются с телефонными мошенниками. Спам-сообщения и звонки вызывают и людей негативные эмоции — 84%. Есть жители — 73% респондентов — заносящие в чёрный список такие номера. Пои этом всём 78% россиян знают о антиспам-сервисах, а пользуются ими только 31% опрошенных.
Напомним, что «Вебер» — совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы». Социологическое агентство занимается исследованием общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. Например, для данного опроса был использован метод River Sampling. Проанализированы ответы 1 300 граждан.