«Ростелеком» предложил абонентам новую подписку «Для Киноманов» для сервисов «Интерактивное ТВ» и «Интерактивное ТВ 2.0». Цифровой провайдер закрыл для подключения «Женский мир» и «Сделано в России», а взамен ввёл новую подписку.
В дополнение к каналам, входящим в эти два пакета, она включает в себя НD-каналы и тысячи фильмов предложения VIP-Play. Клиенты, которые были подписаны на «Женский мир» и «Сделано в России», будут автоматически переведены на подписку «Для киноманов» и продолжат просмотр по своей старой цене в течение года.
«Учитывая востребованность подписок «Сделано в России» и «Женский мир», мы решили объединить их в одно полноценное предложение. Отсюда иего название: «Для Киноманов» – это не только привычная абонентам коллекция отечественных фильмов и женских передач, но и доступ к премиальному онлайн-кинотеатру ViP-Play. В преддверии Нового года «Ростелеком» решил порадовать абонентов, автоматически перешедших на «Для Киноманов»: стоимость нового предложения останется без изменений в течение года», — отметил заместитель директора МРФ «Центр» – директор по работе с массовым сегментом Антон Годовиков.
Получить подробную информацию о подписке или оставить заявку на подключение можно по единому бесплатному телефону 8–800–100–0–800, на сайте или в ближайшем офисе продаж «Ростелекома».
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.
ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России. Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. «Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10,1 млн зрителей платного ТВ, из которых более половины смотрят уникальное «Интерактивное ТВ», более 1 млн пользователей мобильной связи.
В портфолио компании самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участияв приоритетной национальной программе «Цифровая экономика». Выручка Группы компаний за 9 мес. 2018 г. составила 233,0 млрд руб., OIBDA достигла 74,9 млрд руб. (32,1% от выручки), чистая прибыль – 12,7 млрд руб.Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства FitchRatings на уровне “BBB-„, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+„, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)„.