Local Logo
Новости Алексеевского городского округа и Красненского района Белгородской области
100.68
+0.46$
106.08
+0.27
+0 °С, облачно
Белгород

Облако Ростелекома связало офисы «Абамет» в единое цифровое пространство*

7 июля 2019, 10:53Экономика
Фото: Пресс-служба «Ростелекома»

Специалисты компании завершили первый этап проекта по организации услуги «Виртуальный ЦОД» для крупного поставщика металлообрабатывающего оборудования.

«Ростелеком» предоставил компании «Абамет» в аренду вычислительные ресурсы для развертывания корпоративной инфраструктуры – ERP/CRM-систем и бухгалтерии на 1С. Компания также обеспечила виртуальную настройку и тестирование корпоративной телекоммуникационной сети клиента.

Особенность проекта заключается в том, что инфраструктура 10 филиалов клиента, включая центральный офис в Москве, построена по разному принципу, на различном оборудовании и с ERP/CRM-системами от разных производителей. Поэтому специалистам «Ростелекома» пришлось решать задачу версионной несовместимости IT-систем, создав программный код для их синхронизации. Также была построена новая IT-платформа, что позволило обеспечить выравнивание нагрузки с помощью автоматического направления пользователей на менее загруженные серверы.

Благодаря услуге «Виртуальный ЦОД» клиент решил основную задачу: оптимизировал капитальные затраты и перевел их в операционные. Облачное решение позволяет заказчику потреблять и платить только за необходимые ресурсы. Не нужно содержать, модернизировать и амортизировать «железо».

«Мы получили масштабируемую, универсальную и удобную платформу, которая обеспечивает безотказную работу телекоммуникационного и серверного оборудования. Инженеры «Ростелекома» разработали решение для удаленной работы наших пользователей с серверами. Кроме того, были проведены сетевые настройки с целью оптимизации трафика. С помощью сервиса „Ростелекома“ мы устранили одну из главных проблем IT-архитектуры нашей компании –зависимость от расположения оборудования в территориально распределенных филиалах. Теперь все необходимые нам мощности находятся в облаке. За их сохранностью, работоспособностью, вентиляцией и охлаждением следят специалисты цифрового провайдера», — сказал глава ИТ-департамента компании «Абамет» Александр Александров.

В рамках второго этапа проекта будет реализован постепенный переход региональных бухгалтерских подразделений клиента на мощности облака с дальнейшим его расширением. В ходе третьего этапа планируется объединение всех филиалов и структур заказчика в единую защищенную сеть, что позволит повысить безопасность внутреннего трафика и документооборота.

«Виртуальный ЦОД – это технологический аутсорсинг, с помощью которого наши заказчики получают готовую услугу. Хранить данные в Центре обработки данных − экономически выгодно, безопасно и удобно. ЦОД обеспечивает бесперебойное функционирование IT-инфраструктуры заказчика. Ресурсы облачной платформы „Ростелекома“ помогают клиентам оперативно развернуть новые сервисы, подключить дополнительные мощности и обеспечить защиту информации в соответствии с российским законодательством», — сказал директор департамента продаж корпоративным и государственным заказчикам МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Угнивенко.

 

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоВчера, 15:10
Сотрудники ЦУР Белгородской области приняли участие в международном форуме «Диалог о фейках 2.0»
Материал
ОбществоВчера, 10:50
Вячеслав Гладков: 40 начинающих фермеров получили гранты на общую сумму свыше 180 млн рублей
Материал
Общество20 ноября , 16:48
Вячеслав Гладков: федеральная помощь региону с начала СВО составила 41 млрд рублей