В политической жизни страны начало 1956-го года не предвещало бурных событий. В районной печати традиционно публиковались материалы о достойной встрече очередного XX съезда КПСС. Печатались рапорты о трудовых достижениях, посвящённых партийному форуму. Так, в номере за 8 февраля сообщается о «трудовом подъёме членов промысловой артели «Металлист», слесари и кузнецы которой выполняют по две нормы, об увеличении выпуска продукции на промкомбинате: бочкотары и колёс. На эфирокомбинате главный механик И.Я. Пономаренко изобрёл аппарат для отгонки эфирных масел, его действующую модель отправили в Москву на выставку, посвящённую съезду.
В номере от 15 февраля тоже шла речь о трудовых подарках съезду партии, который открылся накануне. Это видно на воспроизведённой части первой страницы. Ниже о достижениях коллективов рапортовали, как тогда называли такие публикации, заведующий МТФ колхоза имени Чапаева И. Манечкин, обвальщица артели «Мирный путь» Л. Кротова, работник лесопункта С. Лебедев.
Последующие номера помещали объёмные материалы съезда, и в резолюции, напечатанной в «Пути коммунизма» 2 марта, подчёркивалось, что «Центральный Комитет совершенно правильно выступил против культа личности, распространение которого умаляло роль партии и народных масс». Так начиналось осуждение деятельности И.В. Сталина, имя которого в партийных документах почему‑то открыто не упоминалось.
К числу памятных событий того же года можно отнести постановление от 8 марта о сокращении продолжительности рабочего дня для рабочих и служащих в предвыходные и предпраздничные дни. Заметим, к сельским труженикам это не относилось.