Специалисты ЦУР Белгородской области поделились результатами работы, собранными с момента создания организации. За два года существования Центр управления регионом стал координационным ядром, задачей которого является построение системной работы с обратной связью от населения. Для жителей это не только важный инструмент диалога с властью, но и возможность принимать активное участие в информировании о проблемах и их решении.
По информации сотрудников ЦУР, за два года отработано 175 886 обращений от жителей Белгородской области. За указанный период наиболее проблемными темами для населения были жилищно-коммунальное хозяйство, дороги, здравоохранение и благоустройство.
Значительно сократилось время ответа органов власти на жалобы белгородцев – практически на 1,5 часа. Специалисты отметили, что с 2019 по 2020 год в среднем на подготовку разъяснений у ведомств уходило порядка 4 часов 14 минут. В данный период представители власти затрачивают не более 2 часов 47 минут.
Стоит отметить, что Центры управления регионами работают не только в субъектах страны, но и в 530 муниципальных образованиях России. По словам заместителя председателя Правительства России Дмитрия Чернышенко, с момента создания структуры на основе аналитики ЦУР удалось принять более 1 тыс. управленческих решений.
«За два года работы Центры управления регионами выстроили эффективную вертикаль коммуникации власти с жителями на всех уровнях. В 2,5 раза сократилось время отработки обращений», – добавил политик.
Генеральный директор АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак отметил, что появление сети ЦУР оказалось очень своевременным, так как организации содействуют цифровой трансформации субъектов страны. Благодаря Центрам управления регионов органы власти сохранили или улучшили качество коммуникации с населением в новых условиях.