Госорганизации и ведомства региона рассчитают экономическую выгоду, прежде чем откажутся от служебного транспорта. Например, водители-курьеры МФЦ в день по Белгородскому району накатывают порядка 300 км. Ведомство тратит на транспорт и зарплату курьеров-водителей 10 млн рублей в год. В этом случае МФЦ невыгодно будет отказываться от собственного автопарка. По подсчётам руководства, переход на услуги курьерской службы или такси будет стоить вдвое дороже.
По словам руководителя МФЦ Белгородской области Олеси Митякиной, водители-курьеры МФЦ закреплены во всех ведомствах как ответственные лица за передачу документов. Кроме того, за руководителями подразделений МФЦ не числятся личные автомобили, только курьерские перевозки.
Управление по труду и занятости Белгородской области, напротив, отказалось от своего автопарка численностью 25 автомобилей. Весь транспорт передан муниципальным образованиям. По словам начальника управления по труду и занятости населения Белгородской области Сергея Нерубенко, теперь в структуре используют заказной транспорт, который выбирается через торги.
Услугами такси пользуются крупные городские центры занятости: белгородский, губкинский, старооскольский. Остальные используют муниципальный транспорт. В 2019 году центры занятости сэкономят за счёт перехода на аутсорсинг около 2 млн рублей. Кроме того, повышается результативность по выполнению задач.
Подробнее – в сюжете ТРК «Мир Белогорья».