Группа компаний «ЭФКО» и Яндекс анонсировали запуск нативного сценария «Список покупок» в голосовом помощнике Алиса. Пресс-служба ГК «ЭФКО» сообщила, новый сценарий помогает в ведении списка покупок, помогая ничего не забыть и выбрать продукты, которые имеют экспертные рекомендации.
Сервис управляется голосом: пользователь называет товар, который необходимо добавить в список покупок, Алиса запоминает все продукты и в магазине показывает полный перечень. Кроме того, сценарий имеет полезные советы по выбору некоторых категорий товаров.
«Мы благодарны Яндексу за поддержку проекта, которым хотим облегчить и упростить жизнь всем, кто знаком с проблемой ведения списка покупок. Мы вместе с Яндексом также запускаем масштабный контентный проект – видеошоу с российскими селебрити, посвящённое „Списку покупок“», — подчеркнул исполнительный директор ГК «ЭФКО» Сергей Иванов.