Жители Белгородской области могут с помощью «Инцидент-менеджмента» решить свои наболевшие вопросы. Ресурс фиксирует сообщения белгородцев в соцсетях, проблемы оперативно решаются местными властями.
Как сообщили на официальном сайте органов местного самоуправления Алексеевского горокруга, основные темы обращений: благоустройство, здравоохранение, образование, ремонт дорог. А также вопросы ЖКХ.
Система уже помогла многим гражданам решить наболевшие вопросы. Например, в Алексеевке в течение двух дней обслуживающей дорожной организаций был выполнен ямочный ремонт дорожного полотна. Сообщество «Подслушано Алексеевка» в социальной сети ВКонтакте опубликовало пост, что на участке автодороги, расположенном на улице Колхозной, повреждена поверхность дорожного полотна. Система зафиксировала обращение, и оно сразу было направлено органам местного самоуправления для его решения.