Специалисты Центра управления регионом Белгородской области зафиксировали 287 обращений жителей по теме здравоохранения. Статистика представлена за период с 10 по 17 сентября. Основная часть вопросов касалась очереди в поликлиниках, нехватки врачей и проблем с записью на приём.
Помимо здравоохранения, белгородцев также волнуют темы благоустройства, дорог, ЖКХ и общественного транспорта. Всего специалисты обработали 1 314 обращений. Жалобы фиксируются с помощью системы «Инцидент Менеджмент» и представляются потом врио губернатору Вячеславу Гладкову на еженедельном совещании.
В среднем, жители региона получают ответ от органов власти в социальных сетях в течение 2 часов 45 минут. Самыми оперативными являются: единая транспортная компания отвечает за 1 час 10 минут и управление культуры Белгородской области — за 1 час 32 минуты. Среди муниципальных органов власти: администрация Краснояружского района — 1 час 15 минут, администрация Шебекинского городского округа —1 час 35 минут.