Еженедельно на оперативном совещании правительства губернатор Вячеслав Гладков анализирует статистику ЦУР Белгородской области по сообщениям и комментариям жителей, оставленным в социальных сетях. Учитываются только конструктивные обращения к органам власти. За период с 24 сентября по 1 октября специалисты ЦУР зафиксировали 2 239 обращений. Это на 76% больше, чем неделей ранее.
Больше половины обращений касалось сферы ЖКХ. Жителей беспокоили проблемы с отоплением, ненадлежащее содержание и эксплуатация многоквартирного дома, а также отсутствие горячей воды. На втором месте — сфера здравоохранения. В целом, число жалоб по этой теме снизилось, но белгородцы продолжают писать в социальных сетях об очередях в поликлиниках, нехватке врачей и проблемах с записью к медицинским специалистам.
Помимо этого, на минувшей неделе в числе волнующих тем специалисты ЦУР зафиксировали: организация парковочного пространства, отсутствие фонарей освещения и график движения общественного транспорта.
В среднем, жители региона получают ответ от органов власти в соцсетях в течение 2 часов 48 минут. Оперативнее всего отвечают: Единая транспортная компания — 1 час 18 минут, Центр экологической безопасности — 1 час 29 минут, администрация города Белгорода — 1 час 45 минут, департамент социальной защиты населения и труда области — 1 час 48 минут, администрация Чернянского района — 1 час 56 минут.
Напомним, чтобы оставить обращение к органам власти и оперативно получить на него ответ, достаточно оставить комментарий или написать в личные сообщения в официальном сообществе органа власти муниципального или регионального уровня. Специалисты ЦУР зафиксируют обращение через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» и проконтролируют, чтобы заявитель точно получил ответ.