Специалисты ЦУР Белгородской области помогли органам власти сократить время отработки обращений. Теперь они отвечают в среднем за 2 часа 47 минут. С этим помогает система мониторинга «Инцидент Менеджмент».
В целом, скорость реагирования на обращения от жителей в соцсетях выросла по всей стране. По данным аналитиков АНО «Диалог», 64% опрошенных респондентов считают положительным использование государством онлайн-платформ. Это помогает улучшить качество жизни населения.
«Люди видят, что государство идет на площадки, где они сидят каждый день, и оказывают встречное доверие», – рассказала заместитель генерального директора «Диалога» Юлия Полетаева.
Также исходя из соцопроса, 48% людей используют цифровые площадки для получения государственных услуг. А 57% опрошенных граждан доверяют цифровым технологиям.