Администрация Красненского района на минувшей неделе стала лидером рейтинга по оперативности коммуникации с населением в социальных сетях. В период с 16 по 23 декабря ведомство давало ответы на вопросы населения в среднем за 1 час 26 минут.
В прошлом рейтинге Красненская администрация занимала третью строчку. ЦУР Белгородской области готовит статистику по скорости взаимодействия органов власти с жителями региона каждую неделю. На этот раз система мониторинга «Инцидент Менеджмент» зафиксировала рост числа жалоб от жителей области на 22%. Всего белгородцы оставили 2 743 комментария к органам власти.
На второй строчке рейтинга – УГЖН с результатом в 1 час 29 минут. На третьем месте – администрация Чернянского района. Её результат – 1 час 37 минут.
На одну строчку опустилась администрация Ракитянского района. Теперь она занимает четвёртое место с результатом – 1 час 38 минут. Закрывает пятёрку лидеров администрация Белгородского района. Ведомство отвечает на обращения граждан в среднем за 1 час 43 минуты.
Среднее время отработки обращений по региону – 2 часа 57 минут. Топ-5 волнующих тем на минувшей неделе: ЖКХ, дороги, ТКО, образование и здравоохранение.
Напоминаем, чтобы получить ответ на свой вопрос или жалобу, нужно оставить комментарий или написать в личные сообщения официального сообщества органа власти в соцсетях. Специалисты ЦУР с помощью системы мониторинга «Инцидент Менеджмент» зафиксируют поступившие обращения и направят их в соответствующие ведомства.