

Жительница Красненского района поделилась своим опытом взаимодействия с ПОС. По словам девушки, эта система удобна и проста в использовании, а также находится всегда под рукой.
«Платформа обратной связи» – приложение для решения проблем. С помощью этой системы можно задавать вопросы, вносить предложения, участвовать в опросах и голосованиях, чтобы повысить качество жизни, а также подавать жалобы.
«Больше не нужно тратить время на поездки, очереди и заполнение бумажных документов. Теперь можно направить свой запрос, задать вопрос или сообщить о проблеме, не выходя из дома, из любой точки мира. И все это — в любое удобное для меня время. Но главное — это не только простота отправки. Платформа обратной связи гарантирует быстрый и оперативный ответ», – отметила Елена.
Стоит добавить, что оставленные обращения рассматривают профильный орган власти или администрация муниципалитета, отвечающие за решение этих вопросов. Без ответа оно не останется — ведомства обязаны дать ответ в течение 30 дней. Некоторые проблемы решаются быстрее: в срок до 10 дней.












