

23 681 обращение от граждан Белгородской области были рассмотрены через платформу обратной связи с госорганами с начала 2025 года. Министерство цифрового развития Белгородской области сообщило, инструменты для передачи заявлений размещены на официальных страницах социальных сетей и сайтов органов власти в виде специальных баннеров. Они переводят пользователя на страницу заполнения формы. Выбрав нужную сферу, пользователю нужно описать суть проблемы или идею.
Представители государственной организации рассмотрят заявку в течение 30 дней. Там же размещены баннеры для участия в голосованиях.
Напомним, чтобы составлять и отправлять оперативные заявки, рекомендуется скачать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». С помощью карты территории региона можно выбрать конкретное место, на которое стоит обратить внимание сотрудникам госучреждений, приложить фото или видео. Также система позволяет увидеть жалобы и предложения других пользователей и статус их рассмотрения профильными органами власти. Приложение доступно на платформах: GooglePlay, RuStore, AppStore, AppGallery












