Участившиеся случаи мошенничества стали предметом разбирательства в управлении Роспотребнадзора по Белгородской области. Сотрудники организации обратили внимание граждан и субъектов предпринимательской деятельности на характер противозаконных случаев:
«Неустановленные лица, представляясь сотрудниками якобы подведомственного Роспотребнадзору учреждения „Центр защиты прав потребителей“, звонят с телефонов: 8–999–444–49–09, 8–999–314–87–46, 8–999–314–87–48, 8–999–555–48–39, уведомляя о проведении в отношении юридического лица проверки. Одновременно мошенники предлагают получить юридическую консультацию и приобрести нормативные документы для „Уголка потребителя“ стоимостью 2000 рублей. При этом в случае приобретения указанных документов гарантируют выдачу сертификата соответствия и положительные результаты проверки при выезде инспектора».
В ведомстве заявили, что управление Роспотребнадзора и его территориальные отделы не осуществляют коммерческое распространение нормативных правовых актов и других документов, а также оказание платных юридических консультаций. Любые просьбы с требованием об оказании платных услуг должностным лицам управления являются ложными.
Напомним, все консультации в рамках полномочий Роспотребнадзора осуществляются бесплатно. Реализация полномочий по проведению проверок, а также иных функций осуществляется строго в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов Роспотребнадзора.
«При поступлении подобных звонков рекомендуем обращаться в правоохранительные органы, а также информировать управление Роспотребнадзора по Белгородской области по телефонам „горячей линии“ 8–800–222–04–31; „телефону доверия“ для сообщений о проявлениях коррупции в Управлении (4722) 31–65–43 (понедельник-четверг — с 9:00 до 18:00, пятница — с 9:00 до 16:45; перерыв с 12:00 до 12:45)», — порекомендовали сотрудники Роспотребнадзора.